.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс!

Судьба привела меня в профессиональное училище №22, что в Северном административном округе столицы России. Тут директором стал Кузнецов Владимир Михайлович, у которого в начале 90-х годов я служил помощником депутата РСФСР в здании Верховного Совета, занимаемого сейчас под Дом Правительства (Белый Дом). В Моссовете в эти же годы я был депутатом Моссовета, председателем комиссии по проверке использования собственности г. Москвы, председателем подкомиссии по развитию самоуправления в Москве, членом комиссий по военным вопросам и чрезвычайным ситуациям, комиссий по информатизации, по предпринимательству…

Нет, я не был жаден на должности, за них и не платили. Я подавал огромное количество законодательных инициатив по тематике комиссий. Подавал и в Моссовет, и в исполнительные структуры Москвы, и в Верховный Совет РСФСР (а затем - в ВС России, в ГосДуму). "Жаден" я скорее сейчас. Я спешу успеть объясниться с согражданами, быть ими услышанным и понятым, спешу добиться внедрения хоть части своих предложений, увидеть улучшение жизни от них.

Проблемы профучилища № 22 целиком укладывались в давно найденные решения. Но кое-что надо было добавить, а тут "подвернулся" конкурс учащейся молодёжи Москвы. Я кинул клич. И быстро слетелся кружок активных ребят, готовых попробовать себя на генерации идей, на участие в конкурсе. Мы запланировали 20 проектов, подали заявки на 9, успели распечатать только 5 (кончились все чернила в наших принтерах и в Управе района, катастрофа!). А спонсоров не нашлось… Оказалось, пяти проектов было достаточно для победы: три из них жюри поставило на второе место. Ими стали проект "Учитель 2000" (заявленный девятым, последним, но первый по связующей идее), "Интернет-кафе-магазин ПУ 22", "Издательско-полиграфический центр ПУ 22".

Что в них поразило жюри, уловившего и центральную идею, и "пакетную связку"?

Кроме цели непрерывного образования для поддержания его актуального качества (описанная ранее идея Менделеева Д.И.), в проект "Учитель 2000" добавлены и дополнительные цели, не решавшиеся Менделеевым.

Цели из смысла общих (разбросанных по Положению) условий конкурса:

  • А) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в молодёжной среде,
  • Б) создание благоприятных условий для поддержки и развития предпринимательства в приоритетных для городского хозяйства сферах экономической деятельности,
  • В) создание благоприятных условий создания новых рабочих мест,
  • Г) создание ученических мест для молодёжи преимущественно на базе учебных заведений среднего и профессионального образования,
  • Д) реализация "Программы содействия занятости населения г. Москвы на 1999-2000 г.г."
  • Е) создание новых способов эффективного преподавания.
  • Ж) развитие технологий непрерывного образования,

Производные цели:

  • З) обучение учащихся училища постановке бизнес-задач,
  • И) обучение учащихся училища составлению бизнес-проектов,
  • К) обучение учащихся ведению бизнеса.

Задачи проекта:

А) Создание бизнес-проекта для училища,

Б) Внедрение в училище дополнительной системы самофинансирования,

В) Создание бизнес-продукта (проекта) для внедрения в иных учреждениях образования,

Г) Создание круга единомышленников, партнёров,

Д) Использование разработок руководителя проекта, материалов выставок и конференций для совершенствования технологий преподавания, для создания новых технологий образования, для развития технологий непрерывного образования.

Ни одна работа конкурса такого пучка целей и задач не ставила.

Но одной идеей Менделеева - её не решишь. Нужны решения современных технологий. И мы их добавили, затем упрощенно рассчитав их экономическую окупаемость. В профучилище лекций по экономике не преподают.

Интернет-кафе и интернет-магазин, создаваемые на базе "усечённого" или полного интернет-класса стали источником и средством решения не только образовательных задач для учащихся профучилища, но и средством зарабатывания на предоставлении этих услуг "третьим лицам", средством самоокупаемости проекта. У "продавца" - интернет-класс. У "покупателя" - магазин на диване". Всем удобно и выгодно. Класс!

 

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения информации.

Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4, А5" –

файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

К меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Журналистика Маленкова С.К.

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Доска объявлений нашего сайта

К архиву изданного

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка НОВОМОСКОВСК

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Сайт Маленкова на http://uniqum.stih.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

На первую страничку www.vno.narod.ru

На первую страничку www.malenkov.by.ru

Партнёрские сайты: www.malenkov.by.ru \ www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.svistok.ru/users/uniqums \ фото МСК на protoplex.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ форум о "выборах" на izbirkom.mirbb.ru \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокировано ftp-обновление: www.ostrov.net/uniqum \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2008

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 

E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге Апорт

обновление 07-07-2008mb



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

Hosted by uCoz