.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

Недроблёная на части публикация (без комментариев) - тут \

к дроблёной на части публикации - сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])

Оглавление:

Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \

1. Цели и задачи \

2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \

2.2. Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах \ 2.5. Учиться, учиться и учиться \

2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования \

3. Предложения к изменению проблем и практики \ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \

3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений \ 4.1. Дайте точку опоры \ 4.2. Пути в паутине \

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \ 4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \

4.3.3. Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра \

4.3.5. Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования \

5. Опять о деньгах \ 5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и

5.2.1. оргплан реализации проекта) \ 5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \

5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \

5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \

5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \

5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \ 5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \

5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \

5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \

5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \

5.4. Некоторые достижения и перспективы \

6. Выводы \

Приложение

в раздел "Вечные студенты" \

 

О г л а в л е н и е[2]

Стр.

Титульный лист ………………………………………………………………………

1

Задание на выпускную аттестационную работу ……………………………………

2

Книжка выпускника …………………………………………………………………

3

Рецензия на выпускную работу …………………………………………….………

4

Отзыв руководителя выпускной работы ……………………………………………

5

Заключение о выпускной работе ……………………………………………………

5

Аннотация …………………………………………………………………………….

6

Оглавление (данная страница)

8

 

 

1. Введение. Цели, задачи работы. Обоснование темы ……………………………

10

1.1. Цели работы …………………………………………………………………….

10

1.2. Решаемы в работе задачи ………………………………………………………

10

1.3. Выбор и обоснование актуальности темы ..……………………………………

10

2. Современное состояние проблем и практика работы …………………………..

15

2.1. Общее и частное ………………………………………………………………..

15

2.2. Современное родом из прошлого ……………………………………………..

21

2.3. "Не помнящие родства" …………………………………………………………

24

2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах ………………………..

26

2.5. Учиться, учиться и учиться …………………………………………….……...

27

2.5.1. Обзор видов образования в туризме ………………………………………..

28

2.5.2. Выбор приоритетов в развитии образования ………………………………..

31

3. Предложения к изменению проблем и практики …………………………….….

33

3.1. Работа для безработных законов ………………………………………………

34

3.2. Новое для туризма ………………………………………………………………

37

3.3. Учить учиться и учить ……………………………………………………….….

38

3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное ………………

39

3.3.2. Дистанция - не отчуждённость ………………………………………………

41

4. Предлагаемые механизмы реализации предложений …………………………..

41

4.1. Дайте точку опоры ……………………………………………………………..

44

4.2. Пути в паутине ……………………………………………………………….…

46

4.3. Меньше ездить - быстрее к цели ………………………………………………

46

4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! ……………………………………….

47

4.3.2. Интернет-кафе ПУ22[3] …………………………………………………………

49

4.3.3. Интернет-магазин ПУ22[4] ……………………………………………………..

50

4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра ………………

53

4.3.5. Социальные задачи в образовании ………………………………………….

57

4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования ..………………

58

5. Опять о деньгах ……………………………………………………………………

59

5.1. Бизнес-план (маркетинг-план) пилотных проектов и оргплан реализации проекта …………………………………………………………………….…….

60

5.2. Экономика интернет-кафе-магазина …………………………………………..

61

5.3. Экономика издательско-полиграфического центра ……………………….….

70

5.4. Некоторые достижения и перспективы …………………………………….….

74

6. Выводы ………………………………………………………………………….…

75

 

 

Приложение:

 

1. Список использованной литературы[5] ………………………………………….….

82

2. Таблица высказанных автором идей[6] ………………………………………….…

86-105

3. CD с электронными версиями работы и расширенным архивом приложений[7] (в кармане на обложке работы и\или в отдельном хранении)

 

в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения

информации. Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках

"формат А4, А5" –  файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

К меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Журналистика Маленкова С.К.

ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

Доска объявлений нашего сайта

К архиву изданного

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка НОВОМОСКОВСК

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Сайт Маленкова на http://uniqum.stih.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

На первую страничку www.vno.narod.ru

На первую страничку www.malenkov.by.ru

Партнёрские сайты: www.malenkov.by.ru \ www.vno.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.bigherald.narod.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.santaelena.strana.de \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.uniqum.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.president4rf.narod.ru \\ www.prezident16.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \ www.svistok.ru/users/uniqums \ фото МСК на protoplex.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ форум о "выборах" на izbirkom.mirbb.ru \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокировано ftp-обновление: www.ostrov.net/uniqum \

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2008

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 

E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге Апорт

обновление 07-07-2008mb



[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие

события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе

с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.

[2] Я постарался сделать оглавление более подробным, чтобы оно могло дать представление о содержании.

В желание плагиаторов заранее прочесть весь мой труд – я сомневался. Одни были заняты предстоящими

экзаменами, а Заказчик – собственной "защитой", с уверенностью должной заботы о нём других.

Поэтому я готовил официальную публикацию моих идей, зная, что большинство из них Заказчик

вставить в диссертацию не осмелится. Но будет ли у него время и способность выбрать из моего – по

его уровню смелости?

[3] Проект насколько образовательный, настолько и доходный. Мог быть внедрён в любой школе.

[4] В первую очередь обеспечивает учебной спецлитературой, которую окупаемо производит описанное

автором малотиражное окупаемое издательство (п.5.3).

[5] 64 наименования – достаточно и для диссертации, а не для студента полугодовых курсов. И это же не всё,

т.к. в некоторых моих работах, которые я цитировал, для рождения мысли использованы ещё десятки

"источников".

[6] Она значительно помогает быстро найти место в работе, которое желательно использовать.

[7] Распечатывать список 90 диссертаций на заданную тему за 9 лет – я не стал, он бы превысил объём моей

работы. Но ректор распечатать приложить этот список для весомости своей диссертации – мог. Тут ему –

никаких подвохов! Список индексированных 60 нормативных актов тоже он мог использовать

выборочно, но использовать для приложения к своей диссертации в "чистом виде" от меня – как знать?

Если только кто-то сотрёт мои примечания или поленится их все читать… На мои книги и статьи он

точно не сошлётся, т.к. в ложном научном мире ВАКа меня "не знали".

Hosted by uCoz