.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на
маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru
Недроблёная на части
публикация (без комментариев) - тут \
к дроблёной на части публикации
- сюда. (с комментариями Маленкова С.К.[1])
Титульный лист \ задание \ книжка выпускника \ рецензия \ отзыв руководителя \ заключение \ аннотация \ оглавление работы \
1. Цели и задачи \ 2. Современное состояние проблем и практика работы \ 2.1. Общее и частное \
2.2.
Современное родом из прошлого \ 2.3. "Не помнящие родства" \ 2.4. Развитие туристского рынка и потребности в кадрах
\
2.5.
Учиться, учиться и учиться \ 2.5.1. Обзор видов образования в туризме \ 2.5.2.
Выбор приоритетов в развитии образования \
3. Предложения к изменению проблем и практики
\ 3.1. Работа для безработных законов \ 3.2. Новое для туризма \
3.3. Учить учиться и учить \ 3.3.1. Дистанционное образование профильное и дополнительное \ 3.3.2. Дистанция - не отчуждённость \
4. Предлагаемые механизмы реализации предложений
\ 4.1. Дайте точку опоры \
4.2. Пути в паутине \
4.3.
Меньше ездить - быстрее к цели \ 4.3.1. Магазин на диване? И класс? Класс! \
4.3.2. Интернет-кафе ПУ 22 \
4.3.3.
Интернет-магазин ПУ 22 \ 4.3.4. Иные элементы самоокупаемости образовательного центра
\
4.3.5.
Социальные задачи в образовании \ 4.3.6. Дополнительные правовые предложения для образования
\ 5. Опять о деньгах \
5.1. Бизнес-план (5.1.1. маркетинг-план пилотных проектов и 5.2.1. оргплан реализации проекта) \
5.2. Экономика интернет-кафе-магазина \ 5.2.1. Технико-экономические показатели проекта \
5.2.1.1. Вариант № 1: Минимально-стартовая версия \ 5.2.1.2. Вариант № 2: Проект Интернет-класс (продвинутый). \
5.2.1.3. Вариант № 3: Проект Интернет-класс (на выделенной линии). \ 5.3. Экономика издательско-полиграфического центра \
5.3.1. Минимально-стартовая версия ИПЦ \ 5.3.2. Проект Издательства развёрнутый. \
5.3.3. Проект полиграфического центра (минитипографии), начальный \ 5.3.4. Проект минитипографии развёрнутый \
5.4. Некоторые достижения и
перспективы \ 6. Выводы \ Приложение
в раздел "Вечные студенты"
\
ЗАДАНИЕ НА ВЫПУСКНУЮ АТТЕСТАЦИОННУЮ РАБОТУ[2] 1. Наименование темы: Правовые
проблемы корпоративных отношений в сфере туристского[3] образования 2. Цель работы: 2.1. Демонстрация знаний[4] и навыков[5] выпускника[6], 2.2. Создание работы, полезной для
работников сферы туризма и образования.[7] 3. Требования к выпускной
аттестационной работе[8]: 3.1. Работа должна представлять научный и
практический интерес.[9] 3.2. Работа должна продемонстрировать
профессиональные знания и навыки автора.[10] 3.3. Работа должна отражать современное состояние туристической
деятельности и образования в этой сфере, их реальные проблемы.[11] 3.4. Работа должна содержать предложения
для решения части выявленных проблем.[12] Руководитель выпускной аттестационной работы: д.т.н. Кибальников
С.В. ____________________ Директор Института ДПО ___________________
__________________[13] Задание получил
_________________________________ Маленков С.К. (дата и подпись слушателя) - - - - - - - - - - - - - - - - |
в раздел "Вечные студенты" \ далее \ к оглавлению
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и
текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Все выделения шрифтом и цветом в текстах
проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения
информации.
Щелчок на цифре статей открывает
статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках "формат А4,
А5" –
файлы в WORD-97 соответствующего формата
для копирования публикаций.
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП, 1993-2008
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 07-07-2008mb
[1] Комментарии автора раскрывают тайна написания самой работы и условий её появления, последующие
события. Их можно рассматривать как дополнительную "книгу в книге". Их интересно читать вместе
с комментариями к приложенным законам и иным работам автора.
[2] Задание было иное, не формальное. Сдать под видом выпускной работы главу в докторскую диссертацию
ректора академии. Платой за труд должен был бы быть диплом РМАТ. Т.е. жмот был ректор, мог бы и в
аспирантуру зачислить за такой труд. Но ему навряд ли нужны были умники, да и конкуренты не нужны
были ни ему, ни его "профессорам", не имевших мыслей и предложений в этой отрасли.
[3] Тему такую никто в РМАТ никогда не писал. Всё больше по географии и по услугам путешествий.
Тему диссертации ректора мне не назвали даже. Требовали и мою тему не афишировать: у всех она
вызывала недоумение. А привязку к туризму в заголовке обязывала принадлежность работы к РМАТ.
[4] Курса Права в области образования для групп не читали. Право надо было изучать только для сферы услуг
турфирм – будущей работы выпускников.
[5] О навыках в области Права не могло быть и речи. Я не имел диплома юриста, не мог работать юристом.
Я не имел диплома педагога, не мог работать педагогом в образовательных учреждениях. Хотя – я не
имел диплома и психолога, но был оформлен им в ПУ 22. Времена вседозволенности и
безответственности!
[6] Знания и навыки выпускника по курсу "менеджмент туризма" никак не могли оценивать по этой теме,
которая и не могла быть освещена в лекциях, т.к. она впервые излагалась мной тут! Это – авторская
монография, а не контрольная работа знаний из прочитанного мне на лекциях!
[7] Это самое прямое задание, но для пользы только ректора. Я потом требовал, чтобы для пользы
последующих студентов, преподавателей и аспирантов – мою работу поместили в библиотеку РМАТ,
но её туда не выставили, как и 2 диска CD, которые я сдал с дипломной работой. На них кроме самой
дипломной работы были записаны и электронные копии некоторых моих книг и статей, Тематические
Таблицы – то, на что я ссылался в тексте. При этом гиперссылки давали возможность попадать в нужные
части текстов, на которые я ссылался. Среди них были тексты законов, к которым были даны мои
комментарии. Креативно, но слишком смело. Будущий доктор скорее согласился бы ссылаться на
философов и юристов довоенного и царского времени. Так безопаснее.
[8] Тут не вписаны рекомендации по ограничению листажа, хотя устно их давали.
[9] она и до сих пор представляет огромный интерес! Этот научный казус должен войти в Историю!
[10] Вернее, - должна показать знания ректора, которых у него не было!
[11] Вот на это я и "нажимал", хотя ректор не хотел ссориться с министрами и депутатами. Хотел я расписать
и политическую несостоятельность партий, включая КПРФ, с вождями которой ректор дружил очень, но
это "не прошло" бы в диссертацию уж точно. Зачем "дразнить гусей" и "тратить порох"? Я это и на своём
сайте могу сказать.
[12] Данных мною предложений хватило бы на десяток крутых диссертаций. Если бы предложения каждого
студента РМАТ внедряла, проблем в туризме уже не могло бы быть!
[13] как ни странно, мне его не назвали, планировали "подвижки кадров", да для диссертации ректора это было
и не важно…