ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная
версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
Концепция устройства государства (краткая + полная) . . . . .
. . . . . . . . . . . . Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . . Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . . Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция круглосуточного
кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . . Концепция муниципальных и гос. хранилищ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . . . . . |
|
||
Развёрнутая Концепция устройства государства Краткая концепция.
\ Более полная: 1. Первооснова
– функции \ 2. Качество исполнения функций \ 3. Цена
исполнения работ разного качества \ 4. Штатное расписание
работников \ 5. Цена жизни государства \ До сих пор бытуют варианты
устройств государств, которые начинаются с территорий, их границ, властных
администраций, силовых структур… Но это лишь видимая часть
айсберга, объём и конструкцию которого пора бы показать иначе. Ведь создание карт территорий, их захват, создание
и охрана границ, создание и обеспечение администраций, силовых структур,
систем их связи, создание и исполнение законов… - это всё – функции, с
описания и обеспечения которых и возможна видимая часть работ. Чтобы
вы ни делали, это можно описать функциями, которые и нужно обеспечить! Если вы что-то делаете, не
согласовав и не обеспечив гармонию функций, вы или аферист, мошенник, монарх[1]-диктатор-самодур, или -
дурак, самоубийца… Вы – из каких будете? Но и аферист, и мошенник ныне любят продумывать
свой успех. Поэтому непоказ системы совершаемых ими функций – чаще
всего театральная ширма спектакля[2], где основные работы – за
кулисами! Если же создаётся
цивилизованное государство, да ещё с декларацией федеративного,
демократического и правового устройства с гарантией прав и правозащиты (как
РФ 93 года), то оно обязано создаваться с
описания комплекса функций, которые обеспечат его эффективную работу
без кризисов. Читателю полезно ознакомиться с моей работой, которая так и
называлась "Новый взгляд на государство". По отсутствию хоть одной
необходимой функции, которую не заложили в работу госуправления, можно предсказать
большинство катастроф с этим государством и его населением. Некоторые функции
предопределяют развитие государства. Например, не имея
юридических прав на управление общенародной страной, ЦК КПСС и СовМин СССР
должны были бы вынести на референдум республик вопрос их отделения, выбор
(или создание) управляющих компаний на управление собственностью и
госфункциями. Например, (противоправно,
в нарушение общеизвестных деклараций[3]) подменив и почти
исключив общенародное владение ресурсами страны, её обрекли перерождаться
в частнокапиталистическую, оставив в Конституции декларацию
"народовластия" (демократии) – для обмана, для создания структур
противодействия установлению демократии. Не выделив доли общедолевых владений
каждого гражданина, разрушили управление им и возможность передоверия
совладельцем - с выбором управляющих компаний и использования международного
правового опыта в этом. Не описав и не обеспечив
финансирование функции границ отделяемых в "независимость"
республик, обеспечили слом паспортно-визового и таможенного режима, свободу
контрабанды и диверсий. СССР был государством, функции
которого не показывали населению и соседним странам, не описывали в законах, но
которые можно было просчитать по структурам управления и их поведению,
по некоторым показателям их финансирования и ресурсного обеспечения. "На бумаге"
"народное" государство было криминальным, где народ
эксплуатировался кучкой чиновников ЦК[4] в интересах непрерывного обеспечения их власти и безнаказанного
распоряжения
ими всеми ресурсами страны. С некоторым улучшением жизни эксплуатируемого
народа[5]. Но не для передачи ему
власти, которую обещали ещё в 1917 году… Разваливая СССР,
устройство его отрываемых частей тоже не стали создавать с описания и
оглашения функций. "Игра втёмную" и её последствия – показали для умных
реальные функции и перспективы, они указывали на криминальный захват
власти, на намерения криминализации госуправления и использования
ресурсов бывших республик. При создании Конституции
правового демократического государства и при её принятии обязательно
должна была бы включена в неё статья с декларацией необходимости создания
Кодекса ГосУправления, с описанием системы эффективного управления
государством с декларированными в Конституции
нормами. Не включили. И продолжение не запланировано. Потому – его и нет… Без этого узурпаторы[6] власти правят по своему
разумению, по которому создание и публикация правил правления – им не нужно.
Как ненужно и создание контроля исполнения правил. Чего-то иного могли ждать
только обманутые "простые люди"… Но одним списком функций
ресторана – людей не накормишь!… 2.
Качество исполнения функций Каждую функцию надо
разложить на цепочки исполняемых работ. А каждую работу надо
описать с возможным разнообразием задаваемого и ожидаемого качества. Каждое качество работ
имеет цену. При этом варианты качества могут быть не только плановыми, но и
аварийными (при которых затраты – м.б. и выше качества результата, но и для
удержания хотя бы этого качества – могут требоваться повышенные затраты). Все варианты во всех
подробностях описывать – тоже дорого. И долго. Поэтому детализацию можно
дополнять при стабилизации работ, когда нет лихорадки, и есть время
"прихорашиваться". А компьютеризация этого учёта может
привести к оперативному и эффективному управлению при любых кризисах в
экономике, кадрах, снабжении, политики и т.п. 3.
Цена исполнения работ разного качества Итак, качество может быть плановое
(и легко планируемое по оценке и цене) и аварийное, когда оценка и
цена – приблизительные и требуют резервирования на ошибки в качестве и
в запасе ресурсов. Качество первично
используемых работ может определить и качество получаемых результатов. 4.
Штатное расписание работников Качество плановых или
аварийных работ требует разного штата работников (и качества их подготовки).
Одно дело – иметь "скамейку запасных игроков", а другое – иметь
умеющих работать по разным специальностям или по нескольким одновременно (как, например, станочник
и наладчик станка, заточник инструмента, мастер ОТК с "личным
клеймом", учётчик). При автоматизации многих
работ нужны работники с навыком обслуживания разных устройств. При разном качестве работ
может меняться и количество требуемых работников, и время исполнения,
и возможность восстановления качества функций, уровня жизни и независимости…. Но
штат исполнителей должен обеспечивать функции государства круглосуточно[7]. Ни
одна функция в государстве не должна замирать ни в конце рабочего дня на
ночь, ни на выходные и праздники. Легко оценить сумму работ
с известным качеством и ценой на каждом этапе. Если среди этих работ есть и
все аварийно-страховые, то за жизнеспособность такого государства бояться не
стоит, т.к. легко подсчитать необходимые расходы обеспечения всех его
функций, оценить его резервы, запланировать темпы повышения качества в
его отдельных функциях. Но одно дело – бельё
менять в гостинице не 2 раза в день, а два – в неделю. Другое дело –
подлечивать людей, не вылечивая, ускоряя их путь к инвалидности и смерти. Или
– учить, но не на последних достижениях науки, не переучивая при появлении
новых достижений прогресса. Жить в группе лидеров –
легче. Выход из этой группы может опустить до группы аутсайдеров, навсегда
отставших. Ныне их судьба - "колониальное сырьё", включая людей.
Или начиная с них? Самые дорогие функции –
поддержание независимости. Восстановление многих функций хоть на 1 ступень
вверх, намного дороже, чем экономия от сползания на ступень вниз. Зная цену обеспечения
нужных функций государства – легко планировать время и способы получения
средств в бюджет, включая его резерв. Самый мощный бюджет, если
он наполняется всей прибылью от самых доходных отраслей, а не от %%
налога с этих доходов. Если же начинать с налогов и делить их "на
что получится", то получатели основных доходов, откупившись процентами
налога, получают ресурсов более государства, становятся над ним, подчиняют
его и всё население. Такое государство демократическим быть не сможет. Но если исходить из
хаотичности налогов от колеблющихся успехов в бизнесе, то государство станет зависимым
от бизнеса и попадёт под его контроль. Далее монополисты покупают
или насаждают чиновников, государство-ширма и страна-колония кучки
толстосумов вам нужна? Мне – нет! Так задайте правильно
функции, их качество и цену! И
шагайте далее правильно! Обратите внимание: я рассылаю и
публикую её уже более 40 лет! Не замечать её можно только специально! ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 2011 Переход к краткой концепции создания государства
\\ \\ к Полной (развёрнутой)
концепции создания государства (для печати) \\ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в "Ясную
Поляну" (весна 1962 г.) |
|||
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2011
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-05-2011mb
[1] Варианты без самодурства и глупости редки.
[2] Опытный
театрал и "простонародье" смотрят и
понимают эти спектакли по-разному. Мой проект закона
"о местном самоуправлении" позволял выводить
умную часть населения из стадной зависимости от
недопонимающих
и злостных "пастухов". Это позволяло
развивать прогресс общества непорабощённой
и неодураченной частью общества. Позволяло прозревшим выходить из "стада" в иные социумы.
[3] Что должно было сопровождаться и внедрением Публичного Права в СССР, широко практикуемого в
иных странах ООН.
[4] Под охраной "силовых"
структур, с принуждением народа к повиновению. Не народ придумал такую
власть.
[5] Для театрализации движения к "светлому будущему" "народовластия"…
[6] "Птичка"
в бюллетенях голосования означает лишь рейтинг желаний гражданина-"избирателя": -
я хотел
бы, чтобы…, если бы…. И ничего более! Никаких прав анонимная бумажка передать не может! Для
передачи прав российская и
международная правовая практика предусматривает нотариальную
доверенность и договор поручения. Заявившие о получении полномочий путём анонимного
"голосования"
– мошенники и узурпаторы полномочий (незаконные присвоители). Т.о.,
узурпация
власти путём "выборов". Юристы знают это и не спорят… Т.е., - соучаствуют в криминале власти.
[7] Хотя штат исполнителей в разное время может быть разным. Как и применение автоматизации исполнения
функций.