ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
Концепция устройства государства . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . . Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . . Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция круглосуточного
кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . . Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . . . . . |
|
||
Концепция
транспорта Москвы и РФ (версия для печати) 1.
Подземная часть транспорта и дорог должна быть основной,
наземная – вспомогательной (в том числе – прогулочно-туристической). 2.
Подземные магистрали должны делиться на грузовые
и пассажирские, на скоростные (включая экспрессы[1]) и
подъездные (в т.ч. – маршрутно-остановочные), на экологически чистые (электроходовые,
водотопливные, кислородо-водородные и т.п.) и прочие. Линии экстренной помощи
(медицинской, пожарной, технической и т. п.) не могут заниматься иным
транспортом, но транспорт экстренной помощи может пользоваться всеми прочими
линиями с приоритетом на них. 3.
Все остановочные и пересадочные пункты
используют для остановок транспорта ответвления-карманы, не занимая линии при
остановках. Для аварийных остановок и ремонтов используются аналогичные
карманы технологических пунктов, имеющие стрелки перегона транспорта между
линиями. 4.
Скоростные пассажирские и грузовые подземные
линии развиваются в направлениях основных ж\д и шоссе, постепенно подменяя
их. Зимой и в весенне-осеннюю непогоду они более всепогодно безопасны при
меньших затратах на очистку и др. обслуживание. 5.
Подземные линии обеспечиваются безлюдным
автовождением и диспетчированием, видеоохранным наблюдением,
бесперекрёсточным пересечением линий. 6.
Подземные тоннели и станции должны строиться из
долговечных естественных и искусственных материалов (например, из
многослойных стекло-пластиковых панелей), иметь резервные линии и платформы
на период ремонта и техобслуживания основных. 7.
Тоннели в песках, плавунах, на болотах и др.
нестойких грунтах или в водной среде должны иметь водно-воздушные балластные
карманы, гибко-упругую герметичную конструкцию. 8.
Оболочки для грунтовых нагрузок и водоотвода
желательно отделять от транспортных путепроводов. К ним могут крепиться линии
связи и электропередач, водопроводные и канализационные линии, линии
пневмо-индукторной почты, связывающие подземные узлы и надземные сооружения. 9.
Скоростные подземные линии должны развиваться в
направлении всех окружающих населённых и пунктов и промцентров,
санаторно-курортных и туристических центров, вокзалов аэропортов, речных и
морских портов. 10.
Подземное расположение транспортных узлов и
торгово-производственных центров исключит помехи движения и шума транспорта
из нормальной жизни граждан, вернёт многие площади[2]
городам и сельхозугодьям, исключит рассечения транспортом путей движения в
животном мире. 11.
К движению по расписаниям добавить движение по
вызову компьютерно управляемых в соответствии с оплаченным заказом
электроавто типа микроавтобуса, автобуса, грузофургона или туристического
вагона с туалетом, душем, буфетом, сидяче-обзорными и спальными местами,
справочными[3] и
аудио-видео-материалами о местах следования… 12.
Величину сцепок надо регулировать на перегонах
разной загруженности людьми и грузами, отправляя освобождающиеся салоны в
более загруженные регионы, подсоединяя дополнительные салоны в регионы
ожидаемого дефицита требуемых мест. Практика дистанционного заказа
(уведомления в потребности) транспорта призвана содействовать более
эффективному компьютерному диспетчированию транспорта, уведомлению пассажиров
о задержках, дефиците или поломках ожидаемого транспорта, рекомендовать
объездные маршруты, компенсировать издержки по вине транспортников. 13.
В перспективе подземные транспортные линии
должны быть проложены во всех регионах страны и выходить за рубеж. 14.
Технический персонал и используемое оборудование
должно сертифицироваться и аттестовываться, иметь резервы и гарантии
эксплуатации, не эксплуатироваться вне сроков гарантии. Обратите
внимание: я рассылаю и публикую её уже более 35 лет! Не замечать её
можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1966, 1976, 1986, 1990, 2006, 2011 |
|||
Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
|||
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2011
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-05-2011mb
[1] Экспрессы возят быстрее не только за счёт увеличения скорости движения, но и за счёт уменьшения числа
остановок.
[2] Транспортных линий и перекрёстков, развязок, парковок, транспортных станций, их складов, гостиниц, гаражей-
депо, ремсервисных станций…
[3] Историко-географическими, рекламных и т.п.