ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
Концепция устройства государства . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . . Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . . Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция круглосуточного
кардиографа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция народного
гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . . . . Концепция муниципальных и гос. хранилищ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . . . . . |
|
||
Концепция
дистанционной защиты транспорта от столкновений (версия
для печати) 1.
Для предотвращения столкновения транспортных средств (преимущественно,
в потоке автомобилей) необходимо использовать датчики дистанции и устройства
снижения скорости и\или торможения при опасном сближении с учётом скорости. 2.
В качестве одного из датчиков можно, например, использовать индукторы
модулированного сигнала. Его можно стандартизировать, как например, штрих-код
на упаковках товара. Код сигнала может означать тип транспорта,
его примерную массу, наличие приоритетов, даже модель и номер. Наиболее
трудно по металломассе (без предложенного индуктора) определить мотоцикл и
велосипед). Приёмники переднего и заднего, левого и
правого сигнала могут установить градиент и его направление, ускорение. Если уровень сигнала стандартизировать и
точно настраивать, то с учётом некоторого рассеивания в массах толкущихся на
дорогах машин, всё же можно будет определять расстояния между ними и скорости
сближения, удерживая их от опасных дистанций. 3.
Компьютеризация и миниатюризация электроники позволит эти аппараты
делать умными и небольшими. 4.
Возможно распознавание транспортных средств, их скорости и направления
движения – по анализу потока видеокадров миникомпьютерами. Или стационарными
компьютерами при скоростном обмене данными с наблюдающим транспортом, или с
каждым из участников движения. 5.
Можно применить датчики на столбах или стенах вдольуличных домов.
Например, лучевые считывающие устройства числа и плотности машин в потоке,
выдавая, например, сигнал торможения на избыточные машины в регулируемой
дистанции (например, в промежутке между столбами). Или на машины, идущие в
ряду остановившегося общественного транспортного средства. 6.
Места парковки особенно опасны для начинающих водителей, тогда как
разнообразные датчики на них могли бы помочь парковаться почти в
автоматическом режиме (или вообще в автоматическом). 7.
Были бы полезны излучающие сигналы регулирующих устройств
(светофоров), не позволяющие проехать на запрещающий сигнал, если на
транспорте установлен всего лишь распознаватель этих запрещающих сигналов с
управляющим воздействием на двигатель и тормоза. 8.
У светофоров легко сделать датчики выхода на дорогу пешехода при
запрещающем знаке. Можно установить такую (или аналогичную)
сигнализацию и у мест наибольшего числа нарушений перехода улиц в
неустановленном месте. 9.
Защитная автоматика подобного типа была бы полезна, например, на
гоночных состязаниях, где водители не осторожничают, а умышленно идут на
риски, подвергая опасности себя, партнёров и публику. 10.
Снижение аварий, инвалидностей и смертей оправдает расходы на
подобную автоматику. 1966, 1986-1971-1990-2001-2006-2011 Первое
предложение было подано в 1971 году в МосГорИсполком (с отказом от
удорожания транспорта), затем в МосСовет в 1990 году (с отказом по
отсутствию актуальности и финансирования), затем в мэрию в 1995 из-за
сильного роста числа уличного транспорта. Обратите внимание: я рассылаю её
более 39 лет, публикую её с открытия собственного сайта в 1997
г., уже более 13 лет! Не замечать её можно только специально! Претендую на
помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1966, 1976, 1986, 1990-96, 2006, 2011 |
|||
Мои форумы для обсуждения \ к статье "Новый взгляд на государство" \\ к статье "С чего начинается Родина?" \ "Призраки из Европы" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ концепции Маленкова С.К. \\ концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция устройства государства \ Концепция законодательства \ Концепция Конституции \ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция непрерывного образования \ Концепция должности Президента \ Переход
к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
|||
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2011
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2011
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-05-2011mb