.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

22 октября 1998 года N 1281

УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О КОНГРЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 12 Конституции Российской Федерации и статьей 10 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления[1] в Российской Федерации", а также в целях обеспечения эффективного взаимодействия федеральных органов государственной власти с объединениями (ассоциациями, союзами) муниципальных образований Российской Федерации постановляю:

1. Одобрить предложение объединений (ассоциаций, союзов) муниципальных образований Российской Федерации об учреждении[2] Конгресса муниципальных образований Российской Федерации (далее именуется - Конгресс) в соответствии со следующими целями и принципами:

Конгресс создается в целях эффективной реализации прав граждан на местное самоуправление[3], координации деятельности муниципальных образований Российской Федерации и обеспечения их взаимодействия с федеральными органами государственной власти и международными[4] организациями органов местного самоуправления;

Конгресс является общероссийской организацией, представляющей интересы муниципальных образований Российской Федерации;

Конгресс осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права[5], международными договорами Российской Федерации, в том числе Европейской хартией о местном самоуправлении[6], а также законодательством Российской Федерации;

Конгресс представляет в Совет по местному самоуправлению Российской Федерации[7] информацию о деятельности муниципальных образований Российской Федерации, их объединений (ассоциаций, союзов), органов местного самоуправления и их должностных лиц по обеспечению прав и свобод[8] граждан, решению других вопросов местного значения;

Конгресс принимает участие в подготовке проектов федерального бюджета, федеральных законов, федеральных программ, иных нормативных актов по вопросам местного самоуправления.[9]

2. Установить, что взаимодействие Президента Российской Федерации с Конгрессом осуществляется через соответствующего представителя Президента[10] Российской Федерации в Конгрессе.

Представитель Президента Российской Федерации в Конгрессе принимает участие в работе органов Конгресса, информирует Президента Российской Федерации о работе Конгресса.

Утвердить начальника Управления Президента Российской Федерации по вопросам местного самоуправления Минца[11] Б.И. представителем Президента Российской Федерации в Конгрессе.

3. Учитывая, что Конгресс является общероссийской организацией, разрешить использование в её названии наименования "Российская Федерация", а в ее символике - изображения Государственного флага Российской Федерации.

4. Правительству Российской Федерации:

обеспечить регистрацию Конгресса[12] в порядке, установленном для некоммерческих организаций[13], в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

рассмотреть вопрос об участии Конгресса в федеральных программах поддержки местного самоуправления.[14]

5. Министерству иностранных дел Российской Федерации оказывать Конгрессу[15] организационную поддержку при взаимодействии с зарубежными и международными организациями.

6. Управлению делами Президента Российской Федерации решить в установленном порядке вопрос о размещении органов Конгресса.

7. Предложить федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать в пределах их компетенции содействие Конгрессу[16] в его деятельности.

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент

Российской Федерации

Б. ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

22 октября 1998 года

N 1281

 

К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \

Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \

 О законопослушании \ С чего начинается Родина? \ Детский взгляд на болезнь большевизма \

 Призраки из Европы \ Новый взгляд на государство \

 

"Капризный новичок" – скачать целиком

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

Безумные идеи ХХ века \\

Тематические Таблицы \ архив изданного

Страничка Маленкова на proza.ru

Скачать книгу "Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

ГОСТЕВАЯ книга \ Список рекордов Маленкова С.К.

ã Фонд гражданских инициатив, МО МОИП, 2000-2011 \\ форумы Маленкова С.К.

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2011

ã Маленков С.К., автор комментариев (сносок) к статьям данного Закона (и др.), разметки и выделений. Член международного

Союза славянских журналистов

"Гражданская Инициатива" на других порталах: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

HotLog

be number oneRambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортЯндекс цитированияКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-01-2011mb

 



[1] Общие принципы самоуправления написал я. Смотрите мою книгу "Выборы и избранники". Но в

упомянутом Законе моё начальное авторство не упомянуто, меня даже не пригласили в Верховный Совет

при обсуждении и уродовании моих начальных предложений. Но главное из моих принципов:

самоуправление создают сами жители, а не "спускают" его "сверху". Образцами должны служить

ранее созданные Уставы самоуправляемых территорий, образцы их практических достижений. Но

каждое сообщество может создать нечто своё.

В книге "Выборы и избранники" описано моё обоснование узурпации ими власти, т.к. "птичка" в

"бюллетене голосование" не передаёт никаких прав от гражданина гражданину, она означает только

рейтинг предпочтений). Поэтому Федеральные узурпаторы-"депутаты" не имели никаких прав навязать

свои измышления в виде обязательного Закона.

Ещё более дико выглядит Указ Президента о любом союзе самоуправляемых территорий. Такой союз

могут создать только сами самоуправляемые территории – референдумом своих граждан.

[2] Муниципальные образования неподвластны Президенту РФ, поэтому их Решение о создании Конгресса

именно МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, а не конгресса муниципальных образований

С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ административно-территориальными образованиями или с госорганами (тут

нормальны только договорные союзные отношения) – не требует одобрения их решения Президентом.

Их Решение незачем представлять как "предложение" президенту. Этот документ – свидетельство

несамостоятельности этого решения. А вот вопросам эффективного взаимодействия органов

самоуправления с госструктурами власти и управления может быть посвящён согласующий документ,

договор, но в форме ли Указа? Указ президента-гаранта должен быть посвящён только созданию

механизмов гарантий прав и их защиты. В Конституции отражено преступление: заявлено якобы

"право" гаранта" совмещать функции Гаранта с функциями назначения правительства и судей,

военночальников, управления правительством и армией, созданию общенародно-обязательных

нормативных актов (кроме актов о механизмах гарантий). Ответ дан в самой Конституции:

декларированный первым принцип "разделения властей" означает запрет на совмещение функций

законодателя, исполнительной и судебной власти, Гарант не должен быть никакой властью.

[3] Одним из принципов обеспечения этой эффективности – невмешательство госчиновников в действия

самоуправления в рамках взятых им на себя компетенции. Другим принципом эффективности

отношений в обществе и с государством – полностью исполняемые законы. Это не обеспечено с 1993

года совсем, Указа президента эту задачу не решали! То есть налицо только вмешательство Указав в

самостоятельность самоуправлений.

[4] "Международные отношения" органов самоуправления – преждевременная ширма. Реальное

самоуправление территорий жителями с помощью референдумов после 93 года было удушено и

фальсифицировано. Реально народное самоуправление до международных отношений развиться не

успело. А узурпаторам, подменившим своими решениями  возможные решения населения – рваться к

международным спекуляциям естественно.

[5] В законодательстве РФ до сих пор нет документа, содержащего Перечень этих "общепринятых

принципов". Но известно, что даже документы ООН имеют разное количество стран-подписантов и ещё

большее различие стран, ввёдших подписанное в силу (ратифицировавшие их). И ещё меньшее –

внёсших эти договорённости в законы тех стран. Так что "общепризнанность" должна иметь значение

прежде всего от признания этих принципов населением РФ и странами предположительных

международных связей (вне РФ).

[6] В период принятия этой хартии ещё не принимались реальными установления законов полным открытым

референдумом населения, его компьютерные возможности (всё предложено мной). Опыт развития

самоуправления в Москве и в РФ по моим инициативам международные союзы и ООН ещё не

рассматривало. Нынешние фальсификаторы самоуправления игнорируют моё существования,

исключают моё участие в шоу, боятся широкой огласки моих предложений.

[7] Конгресс не может объединить все организации самоуправления, не должен их представлять и давать

отчёты органу федеральной власти. Все органы первичного самоуправления могут сами давать

статистические и иные данные о их работе и деятельности Союзов, если эти требования не будут вести

к вмешательству в их самостоятельные действия.

[8] Это нужнее Гаранту и ГенПрокуратуре, МинЮсту, а не в комитет законодателя (да ещё и с незаконными

"полномочиями").

[9] Это участие должно быть у каждого первичного органа самоуправления, а не подменено правом

чиновников конгресса.

[10] Большое значение имеет личность этого посредника, его осведомлённость, его расположение в развитию

этого движения.

[11] Бросается в глаза, что ключевые посты чиновничества "периода реформ" в государстве и федерации

заняли нерусские люди. Бросалось в глаза с 80-х годов, что евреи, кавказцы и татары не стремились

создать свои национальные самоуправления, они стремились возглавить территории и объекты бизнеса

в среде русских. Навряд ли это могло быть в пользу русского населения. И мои сомнения в большинстве

случаев подтвердились. Хуже того, мы имеем налицо большие организации нерусских,

занимающихся ограблением русских и созданием условий их бесправности.

[12] Для регистрации международного союза не должно требоваться Указа Президента!

[13] Союз территориальных органов власти и управления населения – должен иметь договорную основу, а не

вид общественной организации. Для общественных организаций есть свой закон о регистрации.

[14] В разработке и использовании этих программ должны иметь право первичные организации, а союзы

должны координировать их предложения и поведение, но не представлять (подменять) в органах власти.

[15] Его чиновникам или составляющих его первичным организациям самоуправления?

[16] Глупое предложение, ведь "органы самоуправления" и создавали конгресс для самопомощи. Или нет? Они

должны кормить "президентское дитя", которое будет самоуправленцев сосать и теребить?

Hosted by uCoz