|
|
1. В основе народ или чиновник?
\ 2. Что значит слово? \ 3. Что же главнее в государстве? \ 4. Что делать? Продолжение: 3. Что же главнее в государстве? Итак, я предложил формулу: Государство – это форма общественно-политической
и хозяйственно-экономической организации населения определённой территории. Что же важнее: территория, форма организации, само
население, хозяйственно-экономические или общественно-политические отношения? Всё это может меняться
населением, если это демократическое государство, как это записано
в Конституции РФ, т.е. законы примут и
изменят референдумом. И что же
остаётся в основе? А в основе
должны быть функции и механизмы государства, обеспечивающие работу
всех остальных составляющих. Функции и механизмы упоминались в советской формуле государства, но не
упоминались в его законах. Поэтому государство было именно политическим
орудием власти, а не правовым и не экономическим (где оно вынужденно было б
описано нормативными актами). К механизмам государства относятся: -
референдум
(механизм законодательных решений и опроса мнений), -
выборы
представительных и иных органов, -
комплекс
правовых актов, -
структура
органов государственной и местной власти, -
структура
органов государственного и местного управления. (в советской
формуле учитывались лишь Право и Органы власти). В современной РФ искусственно
узурпаторами блокируется референдум, извращены
органы представителей (никто там пока не имеет документов о юридически
переданных ему прав и поручений. "Птичкой" в анонимных бюллетенях права и
полномочия передать нельзя!).
Т.е. эти органы заполнены самозванцами, узурпаторами. А они
разве заинтересованы в нормальной работе законов и механизмов страны? В законах
страны нет полного описания механизмов государства. И нет ссылок на основной
смысл этих механизмов – исполнения функций государства! А им (функциям государства) тоже не
посвящено ни одного Закона! Странно. Действует, а зачем? Как? Просто
как ранее – как орудие власти? Впрочем,
"избирательная" система, применяемая в РФ (как ранее и в СССР),
приводящая к фальсификации и узурпации власти, - применяется в большинстве
стран! Этот "всемирный лохотрон" давно описан мной в книге "Выборы и избранники",
как и способ лечения от этого недуга. Мировая правящая мафия сообща борется с
моим "лекарством", не
допуская его популяризации и повторного внедрения. Вернёмся к
функциям. Функции государства должны составляться из списка целей и задач,
описанных в Конституции, из Конституционных Законов. Функции создания, поддержания, обновления,
распространения и защиты Правовой Базы. Функции правоисполнения, правообеспечения,
правоохраны, правозащиты, предупреждения правонарушений и преступлений. Функции охраны границ, территории,
населения, государственной и общественной собственности, личной собственности
граждан. Функции управления государственной и
общественной собственностью. Функции управления государственными и
общественными финансами. Функции здравоохранения, образования,
соцобеспечения и соцзащиты. Функции пенсионного обеспечения и
страхования, спортивного и культурного развития. Функции прогнозирования и планирования. Функции международных отношений. … И они должны
быть хорошо описаны правовыми актами… А этого в законах пока нет… Если
узурпаторы допустят чёткое описание функций государства, то их преступная
деятельность высветится чётко и полно! А вот народу, чья власть декларирована
Конституцией, Такое чёткое описание функций очень нужно! И оно может возникнуть
только из инициативных действий населения. Лже-слуги на блюдечке такой дар не
поднесут. Функции
государства взаимосвязаны. Их связи требуют полного учёта и описания,
обеспечения правовыми механизмами, механизмами чиновного исполнения (включая
штаты чиновников и их рабочие места). А этого (списка функций и их связей) в законах тоже пока
нет… А что главное тут? Каждая работа имеет свои объёмы, сроки и
качество исполнения, и… цены. Каждая работа может выполняться нормально
(планово, штатно), срочно или с задержками, может быть высшего и гарантированного
качества, или может требовать иной аттестации (и расходов), что может
привести как к экономии, так и к перерасходам[1] (в разные сроки). А это тоже в правовых актах РФ – не описывается! А к чему это приводит? Если денег не
хватает, надо найти подходящий вариант балансового исполнения связанных
функций[2]. Одна плохая деталь может привести к
аварии дорогой машины. С государством – так же. Без зависимости цен работ в зависимости от их качества – не возможно правильно посчитать бюджет
государства – сумму затрат на исполнение его функций. А без такого расчёта бюджета нельзя
правильно посчитать необходимые размеры налогов. Срыв
качества работы хоть одного звена надо предвидеть, чтобы принимать компенсирующие
меры. Дефекты в функциях и механизмах государства
необходимо исследовать, предсказывать, планово и быстрее устранять, обсчитывать последствия
проявления неустранённых дефектов.
Этой функции у нашего правительства и чиновничества – не видно. Странно. Ведь иначе Гарантии,
вписанные в Конституцию, выполнить не удастся. А эти Гарантии
– изюминка Конституции, самая дорогая нам её часть. Неисполнение Гарантий и Конституции в целом – плановое преступление. Групповое. И особенный этап этого преступления наступил при вступлении в него "Гаранта"[3] с юридическим образованием – В.В. Путина. |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2010, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-09-2010mb
[1] Одним из образцов может служить описание моих инициатив в дипломном проекте МАТИ в 1974 году,
которые оценены "с отличием", но не внедрены (по политическим заблуждениям ЦК КПСС)!
[2] Не допустимо
всем качественно работать всей страной работать на "5", чтобы на
последнем этапе какой-то
разгильдяй испортил коллективные усилия. Это не значит, что надо
обязательно предусматривать всем
поработать на "3" ("снизить потребности", как
говорил в интермедии А. Райкин), выгоднее иметь
резервы штатов и средств для страховки и замены "слабого звена".
[3] конституционных прав народа и обязательств государства (т.е. правительства и его чиновников)