.мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»

Порядок и Регламент (версия 2) ч.2

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения

 информации

Оглавление:

Порядок наводят с Описи Беспорядка

1.    Юристом можешь ты не быть, Закон России знать - обязан.

1.1. Обеспечьте меня текстами законов и услугами адвоката!

1.2. Храм Фемиды - без Мамоны!

2.    Ответственность Законодателя и Исполнителя.

2.1. Функции законодателя.

2.2. Ответственность.

Продолжение:

2.  Ответственность Законодателя и Исполнителя.

2.1. Функции законодателя.

Странно видеть, что Законодательное Собрание (ГосДума и Совет Федерации) ведут себя не как люди, призванные на ответственную работу, а как свободные и обеспеченно-беспечные люди.

Нетрудно предположить, что если при проведении выборов избирателям не дали на утверждение перечень прав и функций избираемых, не дали примерный план их работ и смету, то их составление и утверждение без уже участия избирателей-поручителей превратится в злоупотребление доверием, в произвол, в мошенническую "отсебятину", в узурпацию прав и финансов народа. В народе говорят: пусти козла в огород, капусту сторожить…

Но не смогли прополоть огород и оградить от козлов…

Вредно быть малограмотными, убыточно…

Это мошенническое поведение мы и видели у советских депутатов и министров, видим и у нынешних депутатов ГосДумы и Совета Федераций, у работников правительства и министерств… Сами себе что-то планируют, сами себе утверждают результаты, сами себя оплачивают из нашего кармана. Если это и власть, то не наша, а над нами!

А это нарушает смысл норм Конституции о народовластии, о демократии, о защите прав народа.

Ни один отчёт Думы не содержит Перечень Проблем Федерации и её субъектов, не имеет графика и приоритетов их решений, перечень предложений для решений (поданных, принятых, отклонённых и документов мотиваций). Он должен быть ежеквартальным и в конце работы очередной Думы. А кандидат на работу с этими проблемами должен уже предлагать свои решения проблем, показать умение поддерживать и продвигать предложения избирателей, поддерживаемые ими варианты. По симпатии к этим решениям и проявленным способностям кандидата должны ориентироваться избиратели, а не по рекламе партий и спонсоров создаваемых лобби.

Но, получив доверие народа обещаниями, избранник должен подписать контракт на исполнение взятых обязательств.

Перечень Проблем, как и Свод (тематический сборник) правовых актов, должен постоянно отслеживаться. Формулировки проблем и решений должны приниматься от любого гражданина и публиковаться. По мере накопления предложений (и по мере устранения проблем) первичный "обвал" обращений уравновесится. Эта база даст основу работе депутатов, юристов, правительства, общественных организаций.

Именно от народа и для народа должны работать "слуги народа" (чиновники и депутаты) в странах декларированного народовластия (демократии).

Нынешний ценз на подачу законодательных инициатив и другие правила рассмотрения обращений граждан просто нагло и преступно ограничивают право граждан на поручение и на прямое участие в управлении государством, в реализации своих функций носителя властных полномочий.

Нынешняя практика чиновников отфутболивать обращения граждан отписками, не внося высказанные проблемы в Перечень проблем, не регистрируя причины проблем и предлагаемые решения этих проблем, - продолжение узурпации власти и безнаказанной цепи массовых правонарушений в отношении граждан и принципов народовластия.

Проблемой для нас становится как неисполнение принятых норм, с которыми мы согласны, так и принятие правил, с которыми мы не согласны. Разве и то, и другое - можно просто игнорировать?

На Перечне Проблем должен строиться план-задание не только депутатам, но и юридическим службам Законодательного Собрания и Правительства. План этот не может быть размазан на годы, должен преследовать цель - достижение эффекта повышения управляемости и правопорядка, сокращения проблем правового и морального ущерба, сокращения и предотвращения экономического ущерба стране и гражданам, повышения оперативности и эффективности правозащиты.

Службы обеспечения оперативной работы законодателей не должны ограничиваться силами штатных работников каждой службы, а координировать планы и отчёты об оперативных исполнениях поручений Законодателя от всех юридических структур страны. Т.е. "солдаты армии юристов" должны быть мобильны, не спать при служении народу, когда коллеги "в запарке". Принцип - "моя хата с краю" – отодвигает общенародную хату к обрыву.

Для моделирования решений надо широко привлечь практические работы студентов, аспирантов и учёных юридических и экономических ВУЗов. Это огромный мозговой резерв, не числящийся в базе кадров управления страной, в планах работ структуры управления. Из этого тыла вступают в бой новые специалисты, порой "не хлебавшие пороха" реальных проблем, и, если они не решали реальных проблем в дни учёбы, то, переучиваясь в реальной работе, начинающие "дрова ломать" в реальной экономике, приносят немалый ущерб в этот период дообучения. Это можно и нужно предотвращать. Для этого дипломные (да и многие курсовые) работы выпускаемых ВУЗами специалистов должны решать не надуманные, а реальные проблемы, быть полезными. Быть не имитацией навыков, а их реальной демонстрацией.

Эту идею я "толкаю в жизнь" с начала 70-х, когда ещё сам был студентом.

Необходимо установить для юристов обязанность к устранению правонарушений, как для врачей - обязанность лечить больных. Не по вызову и заданию, а по факту обнаружения проблемы. Это должна быть постоянно мобилизованная армия пока есть непрерывный поток правонарушений и болезней.

Надо в законах установить ответственность юристов за неустранение выявленного правонарушения, как за преступление неоказание помощи больному, за оставление в беспомощном состоянии, за создание условий аварии (катастрофы), за содействие преступлению.

Дополнительно надо заменить разъезды (неэффективные) депутатов и чиновников видео-конференциями и обменом конфиденциальных документов через закрытую от перехватов государственную сеть типа интернет.

2.2. Ответственность.

Неумение генерировать правовые решения проблем в структуре Законодателя и Правительства, предназначенных для этого лиц, отсутствие аттестатов на такую работу, должны приводить к направлению на обучение с последующей аттестацией (например, кандидатов в депутаты) или - к отстранению их от должности, к их увольнению.

Отказ от создания Перечней Проблем и планов их решений, подмена целевой и эффективной деятельности её симуляцией - должны вести к замене исполнителя и его привлечение к ответственности.

Все функции, предусмотренные законом и процессом исполнения каких-либо действий, должны быть обеспечены ответственными исполнителями. Появление фигур типа Президента-гаранта, не обеспечивающего исполнения декларированных (порученных ему) функций и исполняющего заявленных гарантий - должно быть признано преступлением. За каждое невыполнение функции должно следовать непременно наказание, потерпевшие должны получить полные компенсации за счёт виновных.

Любой исполнитель работы в госструктуре должен быть аттестован на способность её исполнять и на квалифицированность в необходимых областях знаний и навыков. Особенно – в управлении, в финансах, в правоохране и в законотворчестве.

Должен постоянно вестись Перечень известных и предполагаемых преступлений, а их наказание предусматриваться конкретными статьями закона без "пробелов".

Сокрытие преступлений и создание для них условий должны описываться и пресекаться по статьям предполагаемых преступлений.

Правило - преступление должно быть не выгодным (по уровню наказания за него) - должно быть условием саморегуляции сокращения преступности.

Сегодня организованная преступность, преступность чиновников госструктур – основные формы преступности и по важности, и по объёму. Причём преступность чиновников – это, как правило, организованная преступность.

Правонарушитель (наказанный, изолированный) не должен содержаться за счёт общества (кроме больных). Содержание зданий, охраны и заключённых должно обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия: нормальные граждане содержат себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом состоянии. Общество, которому правонарушитель нанёс ущерб, не должно нести дополнительный ущерб от самого существования этого правонарушителя. Затраты должны оплатить виновные.

Отказ от нормального самосодержания здорового преступника должен приводить к переводу нарушителя в колонии принуждения или к освобождению общества от него, как от неустранимого иначе источника ущерба (к казни).

И ещё одна важная мысль. Назначение лишения свободы не должно заменить, "компенсировать" отдельную обязанность правонарушителя - покрыть (возместить) весь причинённый гражданам и обществу ущерб. Сегодня же граждане, читающие Уголовный Кодекс, видя только сроки заключений и суммы штрафов, задаются справедливым вопросом: а где же обязанность возмещения причинённого ущерба? А об этом кодекс молчит… А ведь преступление и наказание должно быть рассмотрено в полном комплексе проблем, и нормы их решения должны иметь весь комплект взаимосвязанных ссылок.

Сегодня штрафы в законах взимаются только в пользу бюджета, то есть якобы в народный карман, всему потерпевшему от преступления обществу. Но общество это не чувствует, так как в законе мы не находим нормы выплаты компенсаций всем потерпевшим от правонарушителя. Каждый "законопослушный" член общества – потерпевший от осуждённого преступника. Эти все суммы взимаемых штрафов тратятся практически на нужды судов. А это не правильно.

Где выплата непосредственно потерпевшим?

Где выплата содействовавшим пресечению правонарушения не по обязанности? Суммы штрафов для этого – возрастут.

Правопорядок должен стимулироваться!

А величина наказаний за правонарушения может и должна быть невыгодной для совершения правонарушения (т.е. правонарушителю может казаться несоразмерной проступку, чрезмерной). И в этом нет нарушения принципа справедливости. Результат – сокращение правонарушений – вот мерило справедливости.

Регламент (правила деятельности) ГосДумы (МинЮста, МВД…) и основные законы страны - должны отражать эти идеи и механизмы их воплощения.

 

К продолжению - Заслуги по уму.

вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин"

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. Поэтический сборник

Книга 4. Выборы и избранники

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот"

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

К странице Тематические Таблицы

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К архиву изданного \\ ГОСТЕВАЯ книга \\ Форум

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2010

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2010

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Дружественные сайты: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ teach2teach \ www.vno.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.golova1-2006.narod.ru \ www.orlik08.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.uniqum.hoter.ru \ www.strogino-m.hoter.ru \ www.ru.net/g23/9740 \ www.infoline.ru/g23/9740 \\ www.andrumos.narod2.ru \ www.bigherald.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ форумы Маленкова С.К. \ Форумы по проблемам Строгино \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ blogs.mail.ru/bk/uniqum-1 \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ блокированы www.ostrov.net/uniqum \ www.malenkov.by.ru \ www.uniqum2005.pochta.ru \ www.rekordymsk.pochta.ru \ www.stagger53.ucoz.ru \

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортЯндекс цитированияКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 01-07-2010mb

 

Hosted by uCoz