..мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер
на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru
Приватизация:
Зачем, Чего, Кем, Как?
(проект
Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в России)
Продолжение
1.3.4. Романтики "ножа и топора" и создатели заповедников для них.
"Мы, правда, уже не
сжигаем ведьм, но зато сжигаем каждое письмо, в котором содержится голая
правда". Лихтенберг
Георг Кристоф (1742-1799), F 1134 В
России и спустя два столетия немцы увидят те дикие порядки… Вернёмся к идее
приватизации, к её фактической и возможной реализации. Не определив
сумму наследства и количество наследников, - доли не делят! Это
по закону. А для криминала уточнение долей роли не играет. Как и закон. Они же не
наследство принимают, а не допускают наследников получить им причитающееся, грабят
их. Это –
моё, и это - моё… Успеть бы хапнуть, потом сочтут… На глазах хозяев,
введённых в беспомощность, (я имею в виду народ) в их
большом дому начался грабительский делёж мошенниками (и их сообщниками)
общенародной собственности. Я настаивал
на признании права каждого гражданина получить документально зарегистрированную 1\150-миллионную долю СССР[1]. Да ведь при этом по закону должны
были сохраняться[2] и ранее принятые в отношении населения страны обязательства государства, правительства, стран-партнёров. При
любых реформах. Международные обязательства и внутренние. Даже по договорной практике,
если представить демократический закон,
как большой договор между
народом и государством в лице чиновников. За долги
СССР мы и по сей день платим. Хотя, если меня заставляют расплачиваться за кредиты, я должен
потребовать вручить мне то
купленное на кредиты имущество (выгоду, долю с оборота и др.), за которые я плачу. Дать расписку о его
нахождении и ответственном использовании (с моего согласия). Должны
платить доходы от использования моего имущества или приобретённых выгод. А
мне ничего не передали, оставили только
обязанность платить, возвращать долг за незримое имущество, за
неполученные мной вагоны денег. Абсурд. Беззаконие.
Произвол и грабёж. Однако, я не брал и
"не проел" взятые правительством займы. Я жил на заработанную своим трудом зарплату. Получавшие займы чиновники не оформляли передачи доли этих займов –
мне, не заключали договор на доверительное
управление этими деньгами под определённую ответственность и страхование
рисков. Почему же ответственность чиновники скидывают на бюджет,
на народ, на меня? Это – мошенничество! Неэффективное или убыточное использование кредитов - это преступления и ответственность
весьма определённых чиновников, а не народа, не страны! Если кредит
принёс пользу, то каждому должнику должен быть дан ответ: какая сумма личной
пользы получена на сумму личного долга. Проект получения дохода от кредита и ход его воплощения должен
быть (как и любое доверительное управление собственностью) под особым
контролем всех партнёров. Он должен быть прозрачен для народа (и особо – для
его грамотной части), если ему не безразлична судьба доверяемых средств, но
особенно – если предлагают нести солидарную ответственность с управляющими
чиновниками. Вину конкретных лиц всех госрасчётов каждое правительство
страны преступно переваливает на глазах органов международной правовой защиты
на весь народ, не державший этих денег и в руках, не совершавший долгов, не
принимавший решений, не дававший прямой или генеральной доверенности на
управление имуществом от его имени! Мошенничество
узурпаторов покрывается преступными правоведами многих стран! Но это тоже межправительственное
и международное мошенничество! Я
такие обязательства признавать не должен! И у меня
(у каждого гражданина) должен быть адвокат! И
этот международный адвокат должен быть особого
класса честности и никогда не запачкан в правонарушении. И грубо попираемое ныне обязательство государства обеспечить правозащиту
каждого – записано в Конституции! Такая мониторинговая
правозащита (сканирующая все
документы и действия администраторов на недопущение правонарушений) предписана законом в формуле профилактики (недопущения и
предупреждения) правонарушений, должна проводиться прокурорами, счётными
палатами и инспекциями, юристами всех рангов. Но реально она низводится до
разбора заявлений потерпевших о
правонарушениях, по которым производится масса безнаказанных сокрытий
и укрывательств. И
эту преступную пирамиду правозащиты
возглавляет Гарант наших прав. Какое кощунство! Какое попрание моего
достоинства! Однако,
вернёмся к имуществу, кредитам и долгам. Я не только не совершал
государственные долги, которые налогоплательщику вменяют в обязанность
погашать, но я их никогда не заказывал, и не
признавал. Значит, взыскать их с меня могут только по решению суда. А меня просто
грабят! И при
этом за мой счёт (и без согласия меня с ценой!)
содержат Гаранта моих публично нарушаемых прав и его Уполномоченного по моим
Правам, с целыми аппаратами преступных соучастников! Но суда и судебного решения - не было, а деньги с меня (с народной казны) чиновники
списывают! Эти циничные и серийные
преступления вершили и вершат
правительства большинства стран-кредиторов
и МВФ, этим преступлениям потакают
правительства
стран ООН и сама ООН. Эти преступления вершатся в странах, в которых
объявлены народно-демократический режим, демократия или схожее в правовом
плане (хотя бы в декларации Конституций). Прекратите грабёж! Накажите
виновных и верните потерпевшим незаконно изъятое! От имени международных
валютных фондов преступления совершают правительства, фирмы и частные лица,
ограбившие подобным образом многие государства и народы в пользу
узкого круга лиц! И списки этих богатых и
безнаказанных грабителей печатают в международных рейтингах! Какой цинизм! По принуждению выплачивать международные долги (я обвинён преступником-должником
без суда, принужден к платежу, но я – потерпевший!) - у меня должен быть и адвокат международного класса! Это должно стоять
Правилом, обязанностью международного права! Почему
правительства стран-кредиторов не обращают внимание на право
ограбляемых народов, ставя несомненной виной этих народов - вину
кучки чиновников? Да потому, что такой ход событий они предвидели, планировали, ждали. Это согласованные и организованные
преступления. В этих событиях - их выгода. Они - соучастники преступления. И нет такого преступления, как
писал заплёванный ими ныне Карл Маркс, на которое капиталист не пойдёт ради
большой выгоды. В его времена этот порог был всего - 20% прибыли. Сейчас
грабят наглее. Ради прибыли, да ещё
будучи уверенным в сговоре и круговой поруке международных преступников, ради
включения в их круг, в их "клуб", начинающие госпреступники и
бизнес-элита готовы ограбить любой народ. А их среди ВластьИмущих многих
стран - достаточно. И это тоже не секрет. Это факты. По делам их судим о них,
как учит Библия. Я требую адвоката и возмещения причинённого мне
ущерба! А
давшие согласие на своё ограбление, - пусть платят грабителям! Хотя столь средневековая
дань может и должна быть отменена международными
правилами защиты третьих лиц, попавших в беспомощное
положение. Страны, претендующие на звание "развитых" и "цивилизованных",
должны обеспечить своим гражданам гарантированную международную
правозащиту. Известно,
что СССР имел обязательства и перед своими гражданами. "Внутренние". Это известно и не оспаривается. Правители
(старые и перехватившие вожжи) выдали нам долговые расписки с гарантированными процентами? Сталин выдавал
облигации, которые не оплатил. Осуждение газет и ЦК – это не
судебное решение. Государство должно в ежегодном Указе объявлять
сумму долга каждому гражданину, причины и
виновных, условия и сроки возврата. Инспекции и судебно-исполнительные
органы обязаны отследить исполнение
обязательств. Невыполнение
этой процедуры – умысел преступления. И оно спланировано, подготовлено и совершено. Работники правоохраны
страны назвали виновных и сроки расплаты? Нет? Ведь знали и обязаны были
знать! Они – соучастники и укрыватели преступников. Подонки! Кто угодно пусть называет
таких мошенников Законодателями, ПравоЗащитниками, но - не я! На нары их, на
нары! Каждый имеет право на
защиту. Дайте её мне сегодня же! Но не лицемерную
правозащиту преступных. Не может быть охраны овец волками! Кто угодно
пусть признаёт непричастность "исполнительных властей" к исполнению
преступлений над целым народом, над государством.
Я не признаю их невиновность! Понятие "преступный замысел", "преступный приказ",
"соучастие", "правовое государство", "демократия" – уже внесены в наши законы и
должны открыть дорогу к суду и
осуждению за преступления правительств
перед народом! Я требую внести в
искусственно созданные и оберегаемые пробелы
законодательства – предложенные мной правовые механизмы реализации и защиты
каждого декларированного демократического Права. Заметьте, что правила
доверительного управления имуществом, предложенные мной ещё при
социализме, затем в 90-93 году депутатом, приняты только в декабре 95 года
(гл. 53 ч.2 ГК РФ). Всё-таки приняты. Хотя
пока и в неполном объёме. Но
они давно существовали в международных отношениях, которые Конституция 93
года признала приоритетными над законами РФ. Но они существовали в
международных отношениях и много ранее, при СССР, когда руководством страны
(и письменно) признавались международные правила, брались обязательства
их учесть в правовых актах страны, но эти правила не вносились в законодательство СССР умышленно. В том числе не
вносились в законы правила доверительного управления
имуществом - для долгого мошеннического использования народного богатства. После
внесения в законодательство страны норм доверительного управления фактическое
совершение
доверительных операций и публичных договоров правительства с населением –
не признано, не внесено в законодательство. И это – очередное
мошенничество с укрывательством преступных действий чиновников над
собственностью граждан! И тут
вопрос не только о доверительном управлении кредитами и займами,
но и вопрос о доверительном управлении промышленностью, коммунальным
хозяйством, природными ресурсами… Я требую себе адвоката! Я требую возбудить
судебное разбирательство! Я выиграю его! Я не останусь в этой битве один! И
выиграют все, кто будет со мною. Нынешние
правители России решили содрать всё ещё раз с народа на возврат своих займов, чтобы объявить целевые займы выдачей компенсаций народу же за ущерб?
Мошенники! Возврат нашего добра надо требовать с тех, кто его присвоил без
согласия владельцев, кто содействовал этому. А народ шкурить ещё раз (и себя
в их числе) - я не дам! Но "реформаторы"
решили ещё наглее - внешние долги на народ перевалить, а внутренние долги
народу - никому и ничего не отдавать вообще. Вообще! Бог простит и
подаст вам! Забудьте! Смиритесь! Смелое решение слуг
народа. Новация в сфере услуг. И в стране не
оказалось за 10 лет ни одного юриста, который бы честно это определил
преступлением и заявил протест и иски вместе со мною!? Это правовое государство? И в ООН, в этом клубе
представителей преступных правительств, это опять – "не
заметили". Юристы страны и ООН –
солидарные соответчики за эти преступления. Но мой труд в
защиту интересов третьих лиц без их прямых поручений (гл. 50 ч.2 ст. 980-989 ГК 95 года, ст. 20-1, 21, 21.1, 21.2,
25-2, 25-3, 25-4,
27-3,
29-3, 29-4, 58.1 УПК РФ) должен получить
вознаграждение и компенсацию ущерба, а так же должен быть
защищён исполнением конституционных гарантий государства (ст. 52, 53 Конституции) по защите прав
граждан от причинения вреда мне и моим
подзащитным. Пока все администрации нарушают свои
обязанности оформить все необходимые документы для защиты прав и интересов
инвалида – не только по Конституции и гл. 50 ГК, но и по неоднократно упомянутому и процитированному мной в этой книге п.1 (последний абзац) Указа Президента РФ №1157 от 1992
года. На кого возложить
ответственность за то, что преступное государство, гарантируя защиту в Конституции
каждому гражданину, обязало платить по своим гарантиям не казну и не виновного – а потерпевшего за защиту его интересов? Потерпевший платить обязан за
адвоката, казна (а это карман налогоплательщиков) платит за вину чиновников.
До чего же нагло-циничны издёвки Гаранта и его правящей банды! Виновны
и Гарант, и законодатель, и надзор. И судить их можно только народным судом,
судом потерпевших. Бюджет,
конечно должен использоваться для гарантированных государством выплат ущерба
потерпевшим, но только и возврат бюджету с виновных должен быть неизбежным. На
кого возложить ответственность за то, что государство
реально не страхует бюджетом интересов
потерпевшего, не утвердило статей закона для осуществления своих гарантий? Опять на главного
чиновника-Гаранта, вычитая из его зарплаты и описывая его собственность? Их у
него не хватит для расчёта с потерпевшими
от его невыполненных гарантий. Правда
у него есть ещё преступная и исполнительная "вертикаль
власти", чиновники-сообщники,
призванные к исполнению законов, в том числе – к обеспечению правовых
гарантий государства. Законодатель
обязан устранить это несправедливое бремя оплаты гарантий
государства - с потерпевшего, переложить их на Гаранта и виновных, а
гарантии сделать реальными. Ведь мы объявили в Конституции государство правовым, социальным и
справедливым! А гл. 59 ч.2 ГК РФ (Обязательства
вследствие причинения вреда) по-прежнему (как и в старом ГК) не
описывает механизмы конституционных гарантий государства и
возмещения вреда государством при ненайденном ответчике и при
ответчике-госчиновнике или законодателе. Не описано причинение
вреда невозвратом госдолга, не исполнением гособязательств и
государственных гарантий. Пресловутые "пробелы механизмов исполнения"
расставлены дипломированными юристами. И тут – причинение
ущерба злоупотреблением полномочиями и доверием. Ведь мы верим основному
Закону и его гарантиям. А их реально – нет! Ст. 165 и 285 УК РФ. Здесь и по совокупности –
преднамеренный обман потребителя услуг государства (ст. 200 УК), организация
преступного сообщества - преступной организации (ст. 210 УК)… Гл. 60 ч. 2 ГК РФ (Обязательства
вследствие неосновательного Обогащения) по-прежнему не описывает
причинение вреда незаконным обогащением с участием (виновностью) законодателя
и госчиновников. Хотя Конституция гарантирует защиту от виновных и противоправных действий
администраций. Да статей наказания в закон не вписывает. И в этой очередной
неполноте правовой защиты – вина
государства, его должностных лиц. А умышленное невключение
статей описания преступления и статей наказания за них – кроме
злоупотребления полномочиями ещё означает
и преднамеренное и заранее обещанное
укрывательство преступлений (неупомянутое в кодексах – не наказуемо). Остальные мои рассуждения
и следствия – очевидны. Упущения –
устранить. Ущерб – компенсировать с виновных. Виновных от госслужбы отстранить[3]
навсегда с лишением дипломов. |
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе»
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2010
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2010, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
обновление 01-07-2010mb
[1] Мною была
допущена ошибка: полученная мною цифра жителей в 150 миллионов относилась к
РСФСР, а в СССР
жителей было около 290 миллионов.
[2] Для этого
надо было издать, а затем вести регулярный Перечень обязательств
правительства (государства) перед
населением в целом и по любой из
групп получателей права или долга. Вплоть до долга каждому.