Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
автор: Маленков С.К. из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) афоризмы \ боги \ брак \ воспитание \ время \ гениальность \ гражданство \ демократия (народовластие) \ добро \ жизнь \ загадки \ здоровье \ знания \ игры \ имена городов \ искусство \ истина \ история \ книги \ любовь \ молитва \ мудрость \ мысли \ награды \ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ почёт \ правда \ прогресс \ профессии \ религии \ семья \ сила \ слава \ советы \ управление государствами \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) – ссылка к
первоисточнику публикации, (др.1. 2, 3…) использование
мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Боги. См. также раздел религии. 1.
Когда бога не было, - его выдумали.[3] 2.
Если б бог существовал, его б не оспаривали в
десятках вариантов. 3. Если б бог и существовал, его б всё равно представляли бы в десятках более нужных (кому-то) вариантов. 4.
Место веры – в прорехах знаний. 5.
Чтобы поверить, часто приходится пренебречь знаниями. 6.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Как Илья Муромец. 7.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Потом сотворил
людей по своему подобию. А мы удивляемся: в кого столько бездельников? 8.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. Потом сотворил
людей по своему подобию, объявив нам в Евангелие свою любовь. Так защити нас
от труда, как и себя самого, Боже! 9.
"Вначале сотворил Бог небо и землю" (1
Быт. 1) А до того он работ и способностей своих не ведал. И
более о трудах его ничего не ведомо. Вот он и вечен! А созданные им подобия –
дохнут от труда! (др.1) 10.
Бог продиктовал о первых 6 днях трудов своих
подробно, а потом хроники трудов не дал… Так и родилась небрежность в учёте… 11.
В легендах о боге – мечты о возможностях
человека. 12.
Бог трудился всего 6 дней, а нас, подобия его,
допустил тиранить трудом до 60 лет! Верни подобие, Боже! 13.
Создал Бог небо в 1 день, его твердь и название
во 2-й, воды отделил небесные в 3-й, светила небесные в 4-й, птиц и душу
пернатую в 5-й, зверей и гадов земных с их душами и пару людей – в 6-й, и отдых
в 7-й. А про ангелов – ни слова. И откуда они взялись?[4] 14.
Бог един, а по образу своему сотворил и мужчину,
и женщину… 15.
Трудно быть Богом, не творя хотя бы Земли:
темно, скушно… 16.
Рождаясь подобием Бога, потрудись стать хотя бы Человеком. 17.
Всемогущий не нуждается в служении ему. Это нужно создателям системы
рабства, против невидимого владыки которого трудно восстать. 18.
Бог делал нас себе подобным, но хоть бы одного слепил божественно
умным! 19.
В идее Богов выразились мечты людей о своих возможностях. 20.
Бог – твоя вера в силу внешнюю, а Правда – твоя
сила внутренняя. 21.
Подобие Богу – великодушие и сила без угрозы. 22.
Самые безбожные дела – войны в защиту бога. 23.
Если Бог сказал Человеку, что создал его по
своему подобию, то это значит, что возомнивший себя подобием бога - придумал
себе образец. 24.
Наполни себя Любовью, и ты ощутишь силы Бога! 25.
Великий бог не может получать удовлетворение от наказания тех, кого
сам создал несовершенными. 26.
Создавая Землю, её тварей и Человека, Бог ещё не был вселюбящим, ибо
придумал охоту и поедание одних другими в пищу своему подобию, хотя сам в
этом не нуждался. 27.
И придумав Человеку манну небесную, Вселюбящий не отменил охоту, а
молочные реки с кисельными берегами дал на Руси язычникам, а не благоверным в
Земле Обетованной… 28.
Бог грекам Олимп дал раньше, чем евреям пустыню
Земли Обетованной. 29.
Бог дал бомжам египетским Землю Обетованную, а
прочим бомжам – городские теплотрассы. 30.
Страх рождает богов быстрее, чем надежды. 31.
Законы Творца меж людей менее справедливы, чем средь тварей иных… 32.
Все твари Творца не ищут власти, кроме наихудшей – человека. 33.
И молитва к Вселюбящему не вызволит от рабства, если ты его принял
добровольно. 34.
Знающий о несовершенстве своих созданий, не станет убеждать в этом
свои жертвы. 35.
В поступках богов описаны и идеалы добра, и идеалы зла. А в их
смешении – упрёк в недостижении идеала у богов. 36.
Многие святые – лучше богов, которым они поклонялись. 37.
Мир безбожен, ибо до открытия и признания богов (как и после) –
людей, даже впоследствии признаваемых великими (и даже святыми) при жизни
терзали более, чем почитали. Созданные Творцом по подобию своему – терзают
себе и Творцу подобные. Такой мир неразумен и не божествен. 38.
Человек стремится создать себе рай на земле, когда не верит в рай
божий. Богатые – наибольшие безбожники, сколько бы не выказывались верующими. 39.
Человек создал богов, чтобы обрести их силы. 40.
Сравни тысячи изображений бога – увидишь неоспоримое и безнаказанное
враньё[5] до чтения идей веры,
которые множат враньё образа. 41.
Нельзя придумать образ бога, иначе вера в него уменьшится. 42.
Воображение каждого нарисует ему свой образ бога. Если этот образ не
совпадёт с предлагаемым образцом – вера в него угаснет. 43.
Человек стремится к богу, когда созданная этим "вселюбящим"
и "справедливым" богом жизнь ему становится невыносима... 44.
Если о грозности бога написано, значит, он не грозен давно или
совсем. 45.
Множь легенды об услышанном тобой от Бога, и
найдутся поверившие тебе. 46.
Человек придумал служение всемогущим богам, чтобы обеспечить себя
работой и пищей. 47.
Боги перестанут карать одних, если им перестанут служить другие. 48.
Бог тем сильнее, чем слабее ждущий его помощи. 49.
О качествах реального бога-владыки не слагают легенд. 50.
Если знания о боге вложены всего в одну книгу апостолам, то откуда и
зачем тысячи книг от непосвящённых и спорящих? 51.
Служение Правде было бы полезнее служения Богу. (др.1) 52.
Когда поклонник Бога признаёт законы Природы, он отрекается от Бога. (др. 1) 53.
Бог не мог надиктовать человеку законы природы, т.к. человек их не
знал даже настолько, чтоб знать, как их записать. 54.
Бог продиктовал Библию на иврите не для того,
чтобы её переводили на смешанные рознью иные языки! 55.
О Боге Библия сообщила много меньше, чем люди знали о богах до неё.
Откровение – для не знавших и этого. 56.
Если глаза – зеркало души, то душа – вне
человека. 57.
Глаза зеркалом[6]
назвали до изобретения телевизора и ЭВМ-монитора. Но развитие техники не
улучшило показ души. 58.
Если бы всё зависело от молитв, то работать было
бы некому. 59.
Зачем Бог насоздавал богов Олимра? Ведь они
отвлекали от веры в Творца и уважения его Воли! 60.
Бог создал богов Олимпа, чтобы отвлечь от
внимания и поклонения себе, чтобы отдохнуть от человечества. 61.
Бог ревновал к славе созданных им на Олимпе, и
продиктовал легенду о его единственности. 62.
Коль придумал бог размножение людей и своих тварей иных, мог бы
придумать размножение и места для них! 63.
Бог полюбил троицу после рождества Христа, а до
того и за грех грозить должен бы был хоть дважды, а наказал Адама с Евой
всего за один грех съеденного яблока. А сколько запрещённых конфет без спросу
едят наши детки! Хорошо, что мы милосерднее бога! 64.
Если ангелов Бог лишил способности плодиться,
значит, на небе теснее, чем на Земле. 65.
Вселюбящий не любил женщин - своё сотворение, иначе б не придумал им
муки родов. 66.
Вселюбящий не любил ни одну из созданных тварей, ибо, живя вечно в
просторе, замыслил удушение теснотой при размножении созданных им тварей. 67.
Создав неразбухающую Землю, зачем принудил твоих
тварей плодиться? 68.
Создав себе подобных плодящихся людей, Творец не
мог себе оторвать детородные части! С чего бы? А поскольку он кроме земли
более ничего не создавал, то что ему от скуки было делать, как самому
плодиться? 69.
Все твари Творца обходятся без инструкций для размножения, только
созданный по Его подобию Человек – живёт всё хуже без инструкций. Сначала он
создал книги, потом и фильмы об этом… 70.
Не имея охоты в раю небесном, вселюбящий придумал охоту на тверди, в
воде и воздухе сотворённой им планетки… Но уж хоть милым беззлобным червям в
плодах райских мог бы рай оставить!… 71.
Когда бог придумывал блох, вшей, клопов, клещей,
скорпионов…, он ещё не знал, что захочет создать человека и стать для него
вселюбящим… 72.
В Библии сказано о создании птиц, рыб, пресмыкающихся,
скотов, зверей, человека и гадов, но ничего – про блох, вшей, клещей,
микробов, вирусов… Откровенно ли откровение Творца? 73.
Придумав жизнь, насадив на Землю плодиться, Бог не
создавал смерти. Ибо плодящееся травой и деревом, семя их и плоды, поручил
использовать в пищу. А прочее – не жрать и не убивать, а только – обладать и
владычествовать над ними. (ст. 28-30 гл. 1 Бытия) 74.
Творец дал нам в пищу то, что и сам не пробовал,
ибо создал только что. И с чего решил, что это "хорошо весьма" (ст.
31 гл. 1 Бытия)? Ведь растений и тварей он много создал ядовитых! 75.
Создав человека по своему подобию, почему же Бог
не дал ему своего бессмертия? 76.
Подари мне, Боже, истребление
одной болезни в каждый день именин святых и ангелов твоих! (др., др.1) 77.
До создания Земли и растений, яблок Бог не имел,
а знал ли о своей наготе или ему это кто-то сказал более зрячий? 78.
Зачем Бог свою способность загнал в древо
познания - яблоню, а своё бессмертие – в древо жизни? Хоть бы вулканы и
молнии вокруг них тогда не создавал бы! 79.
Если допустим падший ангел, то почему только
один? 80.
С чего бы вдруг падший ангел начал плодиться? 81.
Отчего ж Адам и Ева смутились от наготы, если
она была божественна? 82.
Допустим, послав на Землю плодиться, Вселюбящий
придумал смерть… Но зачем – такое её разнообразие? 83.
Всем тварям бог дал средства для охоты, только любимого человека
обидел, принудив создавать орудия убийства… 84.
Твари Творца, жрущие только от голода, добрее Творца, создавшего охоту
от скуки. 85.
Ну, зачем ты допустил плодиться больше, чем
умерло, включая съеденных? 86.
Допустим, тебя развлекло создание порхания
ангелов выше птиц, но зачем тебе на небе накопление невоскрешённых мертвецов? 87.
Если Бог придумал кастрацию, то почему не начал её
с чертей? 88.
Не уверен, что создашь великое и безупречное, не берись стать
Творцом, поучись… 89.
Бог придумал себе неделю труда только раз, а тварей своих возлюбив,
придумал им трудиться неделю за неделей… 90.
Создан подобием? Превзойди оригинал! Ведь ты – копия Творца! 91.
Бог библейский учил считать по 7 (дням сотворения), а арабы научили
христиан и "богоизбранных", и остальной мир – считать по 10. И ничего! Не
лишились рая "Земли Обетованной"! 92.
Терпение бога – это или отсутствие в нём воли и
силы, или отсутствие принципов и разума, или отсутствие его души и совести,
но скорее – отсутствие бога. 93.
Судя по подобиям Творца, он незаслуженно самолюбив, необоснованно
самонадеян, склонен к скучающей жестокой тирании, слаб, глуховат, не очень
зорок и не очень умён… Хвалить его, и поклоняться такому – не хочется. 94.
Не создай Бог себе от скуки чёрта, жил бы и я с
человечеством в раю. 95.
Если бог прекрасен, зачем его украшают вещами и
золотом? 96.
За украшением оклада икон не видно божества. 97.
Прельщает ли тебя божество, если ты смотришь на блеск
украшений вокруг него? 98.
Кто посмел отвлекать от божества блеском мишуры? 99.
Что богу от добродетели одного из миллиардов
созданных им червей? 100.
Если просишь миновать тебя одну чашу, тебя может
миновать и желанная. 101.
Зачем тебе верить в не имевшего веру, ибо просил:
- Да минует меня чаша сия![7] 102.
По Откровениям всех 4-х евангелистов, Бог-Творец
не создавал созданным им (до создания человека) живым тварям никаких
специальных правил, но благословение "плодитесь
и размножайтесь, и наполняйте воды в морях и птицы да размножаются на земле"
дал лишь рыбам, гадами птицам, сотворённым в день пятый (ст. 22, гл. 1 Бытие
по книге Моисея). А сотворённым им в день
шестой (ст. 24-25) скотам, гадам и зверям – не дал ни такого благословения,
ни заветов иных, ни свобод самоустройства. И плодятся они по самым разным и
неведомым Творцу правилам… 103.
Библейский Творец не знал любви, ибо всем созданным им
тварям и человеку повелел одно – "плодитесь"! 104.
Зачем библейский творец стал требовать: "Любите друг друга", если единственным его
благословением при создании тварей и человека было: "плодитесь"! 105.
Не верь во всемогущество и любовь Бога, верь в
создание себя ему подобным, чтобы смело улучшать окружающий мир. 106.
Про гору Синай мог написать
только путешественник, не видевший настоящих гор, которые больше подходят для
возвеличивания Бога, как их творца. |
||||
Переведите документы сайта для друзей: Право на Веру и Неверие \ Вера и Армия \ братья и сёстры \ Времена и летописи \ Размышлизмы о Рае и Аде |
||||
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2011
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
\\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна. Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
обновление 01-01-2011mb
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] В изменение мысли Ф. Вольтера: "Если бы Бога не существовало, его следовало бы выдумать". [1]
[4] Ангелов в Библии нет, аж почти до самого Исхода. Впервые упоминаются в Быт. 48.16.
[5] Христос редко похож на еврея. Он изображён и греком, и татарином, и якутом… Нет портретности
(сходства) и у большинства "ликов" святых. В иконе важно желание поклонения ей.
[6] Зеркало отражает внешний мир, а не внутренний.
[7] Иисус Христос моли так Отца в Гефсиманском саду в
ночь перед пленением.